Сеть магазинов «Вкусвилл» будет обслуживать фуршеты. Обслуживать планируют жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Речь идет о доставке с помощью собственной курьерской службы закусок, салатов, горячих блюд, выпечки, десертов, а также подарков, напитков, цветов и посуды. Инвестиции в новый проект не раскрывают.
На фоне введения ограничений на работу московских ресторанов и кафе до 15 января будущего года выход «Вкусвилл» в сегмент фуршетного кейтеринга может обеспечить компании дополнительные спрос в новогодние праздники, отмечают эксперты издания.
По словам управляющей электронной коммерцией «Вкусвиллa» Ларисы Романовской, выход в новый сегмент позволит поставщикам сети выйти на новый рынок и реализовать свои продукты в новом формате. Предварительно средняя стоимость заказа фуршета «Вкусвилла» будет около 5 тыс. руб. Для сравнения у развивающей собственную службу кейтеринга «Азбуки вкуса» услуги с обслуживанием в среднем стоят 55 тыс. руб., без — 16 тыс. руб., говорит представитель сети.