Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Как британский сектор канцелярских товаров реагирует на COVID-19

Отраслевое исследование показало, что треть британских компаний, вовлеченных в сектор канцелярских товаров, столкнулись со значительными перебоями в организации цепочек поставок из-за пандемии COVID-19.

Согласно исследованию, проведенному британской ассоциацией по торговле канцелярскими товарами и Федерацией полиграфической промышленности Великобритании (BPIF), почти четверть (23 процента) предприятий также сообщили о значительном увеличении неоплат. Причем 71 процент респондентов, страдающих от этого, считают, что долги клиентов напрямую связаны с COVID-19.

Исследование проводилось в период с 23 марта по 06 апреля 2020 года и было открыто для всех компаний соответствующей отрасли. Совокупный оборот компаний, участвующих в опросе составил более 3,1 млрд. фунтов стерлингов, в которых работает более 22 000 человек.

Влияние пандемии на бизнес

Более трети (36 процентов) респондентов испытали значительные нарушения в своей цепочке поставок в результате коронавируса.

Сорок процентов уверены («очень» или «в некоторой степени»), что их цепочки поставок будут сохранены. Тем не менее, в комментариях многие намекают на то, что безопасность цепочки поставок подвергается большему риску, так как возрастает нехватка персонала, и дихотомия (деление) между фирмами, которые продолжают работать, и другими, которые не работают.

Почти три четверти (74%) респондентов сообщили о «значительном спаде» уровня заказов. В среднем изменение уровня заказов по сравнению с ожидаемым месячным уровнем снизилось на 65 процентов.

Сорок процентов компаний «крайне обеспокоены» краткосрочным * выживанием бизнеса своих клиентов (* следующие три месяца).

В среднем, 27 процентов компаний поддерживают критически важные услуги (в сфере питания, фармацевтики, здравоохранения и социального обеспечения, образования, общественных услуг и местных органов власти).

Чуть более трети респондентов (34 процента) «крайне обеспокоены» краткосрочным выживанием своего бизнеса. Чуть более 38 процентов «крайне обеспокоены» долгосрочной * выживаемостью (* после шести месяцев).

Почти четверть (23 процента) сообщили о значительном увеличении подверженности сомнительным долгам. Кроме того, из-за неопределенности 71% из них столкнулись с задержкой платежей должниками.

Более трех четвертей (77 процентов) нуждаются в некоторой степени экстренной помощи для поддержания потока наличности, покрытия расходов и выживания — 38 процентов заявили, что они нуждаются в этой помощи «немедленно» или «в течение следующей недели или двух».

Более четверти (27 процентов) уже уволили в среднем 41 процент рабочей силы.

Ожидается дальнейшее увольнение (18% «определенно», 22% «вероятно» и 29% «возможно») в краткосрочной перспективе. Средний ожидаемый уровень увольнений составляет 37 процентов рабочей силы.

Большинство компаний внедрили меры профилактики COVID-19, наиболее распространенными из которых являются социальное дистанцирование (91 процент), работа на дому (86 процентов), запрет на посещение (74 процента), запрет на проведение встреч за пределами площадки (69 процентов) и запрет на деловые поездки (65 процентов).

  • 119146 Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, Коворкинг Центр «Деловар». Для ООО «Администрация» (журнал «Администратинвый директор».

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика