Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Идеальный имидж корпоративного такси

 

Удобство – на сегодняшний день это главный аргумент многих компаний в пользу выбора такой услуги, как корпоративное такси. Однако нужно помнить, что этот вопрос содержит массу аспектов…

Для серьезного бизнеса хорошая репутация компании, предоставляющей услугу такси, имеет ключевое значение. Поездки на переговоры и конференции, встречи и проводы гостей – любая официальная транспортировка сотрудников или партнеров в рамках профессиональных интересов может быть доверена только серьезной компании.

такси оновной 2 человечек

Когда компания разрастается, а количество рабочих поездок в течение дня увеличивается, возникает очевидная проблема. Возможно, у фирмы уже есть небольшой автопарк, но его ресурсов не хватает для того, чтобы обеспечить комфортную доставку сотрудников. Что делать в этом случае? Увеличить собственный автопарк? Такое решение подойдет далеко не каждой компании – придется арендовать или покупать гараж, приобретать дополнительные автомобили разных классов, продумывать систему обслуживания транспортных средств, нанимать квалифицированный персонал, а на это потребуется масса времени и сил, не говоря уже о серьезных финансовых затратах.
Успеть вовремя и не только…

Если везде нужно успеть, а значение имеет не только время, но и само транспортное средство, есть альтернативное решение – заключение договора с компанией, предоставляющей услуги корпоративного такси. Тогда все вопросы с перевозками, встречами и проводами берет на себя контрагент, а вашей организации остается только по итогам отчетного периода оплатить счет, выставленный подрядчиком. Попробуем разобраться, как грамотно выбрать контрагента и по возможности избежать проблем.

Сплошные неприятности?

Проводя мониторинг перевозчиков, очень часто в отзывах можно прочитать массу претензий к службе работы такси в целом. Прокуренный салон, обсчет клиентов, плохое состояние автомобиля, незнание улиц… Как этого избежать? Для начала постарайтесь не заключать договор с первой попавшейся компанией, которая «обрадовала» вас ценой. Найдите поставщика с хорошей репутацией, способного придерживаться тех требований, которые вы предъявляете.

корпоративное такси

Выбираем партнера

Прежде всего решите, какие марки и классы автомобилей необходимы вашей компании и есть ли они у потенциального подрядчика. Постарайтесь точно определиться с требованиями к потенциальному поставщику и с объемом услуги.

Перед тем как приглашать кандидатов для участия в тендер, проведите анализ рынка, обратите внимание на те компании, которыми пользуются ваши партнеры и чьими услугами пользуетесь лично вы. Если сервис такси устраивает вас как частного клиента, то можно быть уверенным, что в корпоративном обслуживании перевозчик также будет придерживается стандартов качества предлагаемых услуг. Уточните, работает ли он по безналичному расчету, попросите прислать реквизиты, тарифы и шаблон договора. Обратите внимание, как быстро будет исполнена просьба, – у серьезной, работающей с юридическими лицами службы такси все эти документы наготове.

 

О чем важно помнить при заключении договора

Обязательно определитесь с условиями оплаты. Договаривайтесь с потенциальным поставщиком на оплату по факту, это удобно по многим причинам. Попросите отсрочку платежа. Стоит заметить, что на подобные уступки идут не все компании, в основном только крупные, известные на рынке. Менее крупная компания при заказе большой по денежному обороту услуги может попросить частичную предоплату (обычно это фиксированная сумма) либо так называемый депозит, который в обязательном порядке возвращается в случае расторжения договора.

Обратите внимание на то, как в документах, подтверждающих ваши взаимоотношения, будут прописаны тарифы. Удобство расчетов и прозрачность стоимости поездки для корпоративного клиента чаще всего важнее низкой цены. Зафиксируйте форму отчетов и то, как эти отчеты будут передаваться вам. Это заметно упростит вашу работу и работу бухгалтерии.

Не забудьте попросить скидку. Компании, предоставляющие корпоративные услуги, практически всегда идут на уступки. Конечно, это зависит от масштаба сделки. Но если вы не уверены в своих объемах, выразите намерение, что сотрудники вашей компании также станут пользоваться услугами поставщика – конечно, если его цены будут привлекательными.

Пропишите процедуру вызова такси и договоритесь о том, что ваши сотрудники имеют право самостоятельно заказывать машину. Согласуйте процедуру идентификации.

При заключении договора обратите внимание на ответственность перевозчика, а также принципы формирования и изменения тарифов. Добивайтесь того, чтобы тарифы и описания услуг были четко прописаны и не менялись чаще, чем вы условились.

Чтобы предотвратить возможные злоупотребления со стороны водителей такси, настаивайте на возможности узнавать стоимость поездки уполномоченным сотрудником вашей компании в момент заказа.

Проследите, чтобы в договоре была отражена возможность расторжения его досрочно в любое время и без особых потерь. Если считает нужным, договоритесь о некотором испытательном сроке.

 

Договор заключили – работаем…

Регулярно мониторьте расходы на такси. Если фактический месячный расход значительно превысит запланированный изначально, смело просите увеличения скидок.

Не забывайте отслеживать мнение ваших сотрудников о работе контрагента. Все претензии сразу же озвучивайте поставщику. Проверяйте, как он на них реагирует. Дайте время партнеру на работу над ошибками. Если он в состоянии их исправить и не допускать впредь – значит, успех вашему сотрудничеству обеспечен.

На всякий случай выберите еще одну службу такси. Мало ли что…

 

Комментарии экспертов :

Сергей Слободин, директор административного управления компании «Тройка Диалог»

Важными критериями в выборе компании, предоставляющей услуги такси, являются имидж компании на рынке, парк автомобилей и его возможности, состав водителей и принципы кадровой политики. Кроме того, значимую роль играет стремление руководства фирмы к развитию и совершенствованию услуг.

Мы используем две транспортные компании – основную и резервную. Это позволяет избегать ситуации «автомобиля нет» и одновременно заставляет их конкурировать между собой, повышая качество услуг. Наши сотрудники могут заказать такси двумя способами: по телефону или посредством специальной программы, разработанной нашим IT-отделом. Она позволяет пройти все стадии согласования максимально быстро и комфортно. Непосредственно работой с программой занимается диспетчер, а счета контролирует ответственный менеджер.

Как и в любом сегменте сервиса, здесь не обходится без претензий. Важно разобраться с каждой из них и выявить причину возникновения. Сам факт нарушения является поводом для взимания компенсации, но мы прежде всего сосредотачиваемся на устранении причин появления претензий. В настоящее время мы свели количество жалоб практически к нулю. Как говорится: «Дьявол скрывается в деталях». Именно из деталей и строится сервис, ориентированный на клиента.

Мы оцениваем стремление контрагента работать с нами, его неравнодушие. Нам важно знать, какова его реакция на наши просьбы, замечания или требования. В идеале мы стремимся соответствовать простой, но емкой формуле: «Отсутствие жалоб со стороны сотрудников – лучшая для нас награда».

 

Автор: Евгения Головко

2012

  • 119146 Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, Коворкинг Центр «Деловар». Для ООО «Администрация» (журнал «Администратинвый директор».

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Как Вам новый сайт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика