Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Формула-1» заняла инженеров в перерыве

Специалисты команды Mercedes разработали новый дыхательный аппарат для терапии больных коронавирусом

Инженеры команды «Формулы-1» Mercedes совместно со специалистами Университетского колледжа Лондона всего за четыре дня разработали новый дыхательный аппарат, который будет использоваться для терапии больных коронавирусом. Более 100 экземпляров устройства уже поступили в клиники для испытаний. К реализации проекта, получившего название Project Pitlane, подключились еще шесть команд «Формулы-1», базирующихся в Великобритании. Совместно они могут производить до тысячи устройств в день. Новый прибор не способен заменить классический аппарат ИВЛ, поскольку не предусмотрен для принудительной вентиляции легких. Но зато «формульная» разработка поможет пациентам с умеренными нарушениями дыхания, что позволит выделить больше ресурсов на тех, у кого заболевание протекает тяжело.

Чемпионат «Формулы-1» из-за пандемии коронавируса начать не удалось (согласно последним утечкам из Международной автомобильной федерации, стартовать он может не раньше середины июля в Сильверстоуне, а завершать его, не исключено, придется уже в 2021 году), но команды наиболее высокотехнологичной гоночной серии мира без дела не сидят — в первую очередь их инженерный состав и производственные подразделения, ресурсы которых уже пригодились в борьбе с коронавирусом. Так, инженеры команды Mercedes совместно со специалистами Университетского колледжа Лондона (UCL) всего за четыре дня разработали новый дыхательный аппарат, который будет использоваться для терапии больных коронавирусом.

Разработанный инженерами «Формулы-1» Mercedes дыхательный аппарат

Разработанный инженерами «Формулы-1» Mercedes дыхательный аппарат

Фото: twitter.com/uclnews

За основу были взяты аппараты CPAP (Constant Positive Airway Pressure), уже почти 40 лет используемые, например, для лечения обструктивного апноэ сна. В отличие от полноценных аппаратов ИВЛ, CPAP гораздо проще по конструкции, легче и дешевле. Однако в неизменном виде для поддержания дыхательной функции у больных коронавирусом, как пояснил профессор Тим Бейкер из UCL, CPAP подходят. «Поэтому нам пришлось быстро разработать свое устройство. Используя компьютерную симуляцию, мы значительно улучшили его по сравнению с тем девайсом, который брали за основу. Больше того, нашу версию можно быстро пустить в массовое производство»,— отметил господин Бейкер.

В свою очередь, в Императорском колледже здравоохранения пояснили, что в полной мере заменить аппараты ИВЛ, использование которых предусматривает принудительную вентиляцию легких чаще всего с интубацией и введением пациента в медикаментозный сон, новая разработка не в состоянии.

Да этого от нее и не требуется. Дыхательное устройство от Mercedes в первую очередь нужно пациентам, находящимся в состоянии средней тяжести. Помимо помощи им ее внедрение позволит более эффективно использовать аппараты ИВЛ, которые требуются пациентам, находящимся в тяжелом состоянии. Более сотни аппаратов уже поступили в клиники Лондона для клинических испытаний. Но займут они не годы, как обычно бывает, а дни. Все благодаря решению правительства Великобритании в ускоренном порядке разрешать использование устройств, способных помочь заболевшим коронавирусом.

К производству новых устройств помимо команды Mercedes в рамках инициативы Project Pitlane (ее учреждение стало ответом гоночных команд на призыв британского правительства включиться в борьбу с пандемией) подключились еще шесть «конюшен» «Формулы-1», базирующихся в Великобритании. Это Red Bull, Haas, McLaren, Renault, Williams и Racing Point. Совместными усилиями они могут производить более тысячи аппаратов в день. Больше того, как отметил спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, производство уже началось.

Александр Петров

Источик

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика