Главная / Мероприятия / VI Форум Административных Директоров

Загрузка Мероприятия

« All Мероприятия

VI Форум Административных Директоров

31.03.2017 /10:00 - 17:00

31 марта 2017 года, Москва

Эффективная работа офиса – важная составляющая успеха организации. О тонкостях профессии административного директора мы поговорим с настоящими гуру АХО, которые поделятся собственным опытом повышения собственной эффективности, расскажут о способах мотивации команды и осветят самые интересные кейсы.

На  конференции РБК основные игроки рынка ответят на наиболее актуальные вопросы повышения эффективности работы административного персонала в условиях кризиса, а ведущие эксперты обсудят основные проблемы АХО и современные тренды, актуальные в новом году.

Подробности: http://bc.rbc.ru/2017/admins/

Программа

Сессия 1. Современные офисы: пути развития, тренды, вызовы

  • OPEN SPACE: конец эпохи открытий. Адаптация открытого пространства под естественные запросы сотрудников.
  • SMART OFFICE: офис будущего. Создание структуры современного рабочего пространства.
  • ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС: природа, офис и мегаполис.
  • КРЕАТИВНЫЙ ОФИС: тренды 2017го года. Инновации и дизайнерские решения для офисных интерьеров.
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФИС: офисная экономика. Необходимые инвестиции в рабочую инфраструктуру.
  • ГАРМОНИЧНЫЙ ОФИС: «фэн-шуй» или гармония жизненного пространства человека. Философия современного офиса.

Сессия 2.  Роль АХО в компании

  • Закупки в административно-хозяйственной сфере. Тренды 2016-17 гг.
  • Стандарты в области административного управления качеством
  • Facility Management: управление обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой, анализ и оптимизация затрат
  • Разработка системы мотивации на базе KPI как эффективный инструмент развития административного персонала
  • Централизация функций административного управления в региональных представительствах. За и против.
  • Профессия административный директор. Истории успеха современных гуру

Сессия 3.  Основные тренды 2017 года

  • Прогнозы на 2017 год: «кризис» в умах и офисе. Ответы на вызовы нового времени
  • Savings opportunities в рамках деятельности административного отдела
  • Переезд в новый офис. Способы повышения лояльности сотрудников
  • Способы сокращения офисных затрат и оптимизации бюджета
  • Виртуализация рабочих мест как повышение гибкости компании

Стоимость участия:  35 000 руб. + НДС

Скидка 20%. Кодовое слово —  «Административный директор»

Регистрация

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84

Подробности

Дата:
31.03.2017
Время:
10:00 - 17:00

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика