Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Вебинар «Кофе-леди в современном офисе»

20.09.2017 /17:00 - 19:00

Школа «Офис light» приглашает на вебинар по «кофейному» обслуживанию переговоров и деловых встреч  в офисе (2 часа).

Кофе или чай  на работе сегодня – это не просто приятные напитки, это часть атмосферы офиса, создающей позитивный настрой на работу. А умение правильно их приготовить, подать, обеспечить гостям и сотрудникам своей компании необходимый комфорт, дорогого стоят. Найти кофе-леди, владеющую такими умениями и знаниями, не всегда легко, но научить уже существующий персонал тонкостям этого дела возможно.  На семинаре «Кофе-леди в современном офисе» ведущий эксперт журнала «Административный директор» и школы «Офис light» Оксаной Лабунец расскажет о:

– внешнем виде кофе-леди;

– правилах встречи гостей и взаимодействия с ними  в процессе оказания услуги;

– сервировке стола;

– правилах подачи напитков и легких закусок;

– выборе угощений;

– уборке помещения, где проходила встреча;

– нюансах обслуживания топ-менеджеров;

– общении с трудными клиентами.

Также эксперт разберет с участниками проблемные кейсы и ответит на вопросы.

Оксана Лабунец

Оксана работает в административной сфере с 2002 года. Свою профессиональную деятельность начала в 2002 году с секретаря в одной из нефтяных компаний, к 2005 году возглавила административный отдел группы сельскохозяйственных компаний. С 2005 года постоянно занимает пост помощника первых лиц компаний, в которых работает.  Имеет профессиональный опыт в сферах: управления АХС подразделениями с многопрофильным составом сотрудников; управления административно – хозяйственной деятельности и документооборота компании; подбора и обучения АХ персонала, в основном помощников руководителей и секретарей; ведения тренингов для секретарей и помощников руководителей; адаптации персонала, разработки и внедрения KPI для адм. персонала, оценки персонала; в организации внешних  и внутренних корпоративных мероприятий; организации внутри компаний благотворительных акций. Регулярно выступает спикером на профессиональных форумах, является экспертом и членом редколлегии журнала «Административный директор», главным редактором журнала «Oфис light».

Стоимость участия в онлайн – вебинаре 3700 рублей с учетом НДС 18%.

Для подписчиков журнала «Административный директор» — скидка 15%.

Для тех, кто оплатит вебинар до 16 сентября, скидка 10%.

Скидки суммируются.

Дата проведения вебинара 2о сентября 2017 года с 17:00 –19:00.

Заявки на участие в вебинаре и вопросы присылайте на почту info@admdir.ru или по телефону

+ 7 916 351 92 35

 

 

 

Подробности

Дата:
20.09.2017
Время:
17:00 - 19:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика