Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

MEET UP ПРОСТРАНСТВО РАБОТЫ: Новые грани офиса

19.06.2018 - 20.06.2018

19-20 июня пройдет третья встреча руководителей по управлению персоналом и административных директоров о создании и управлении эффективным офисом. Все более жесткие экономические условия заставляют HR и службы АХО по-новому взглянуть на управление работой в офисе. Чтобы создать эффективное и продуктивное рабочее пространство, в которое сотрудники будут работать с удовольствием, необходимы новые подходы и инструменты.
Вы получите возможность по-новому посмотреть и найти новые грани работы в офисе на Meet Up «Пространство работы» 19 и 20 июня 2018 г.

Для удобства участников и большей информативности мы разделили доклады на параллели для АХО и HR и добавили сертифицированный тренинг: ОФИС, АДАПТИРУЮЩИЙСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ БИЗНЕСА Спикер: Juuso Kosonen, International Sales Manage MARTELA
Ключевые темы встречи:
•    Дорожная карта переезда
•    Календарь событий и типовые решения для разных бюджетов
•    Офис производственной компании: Как звучать современно компаниям с историей?
•    Эффективный офис для творческих сотрудников: креатив и продуктивность в одном  флаконе.
•    Коды корпоративной культуры: как «читать», трансформировать и транслировать культуру компании.   Коммуникационные и визуальные решения в офисах.
•    Как избежать скрытых расходов в управлении офисом?
•    Синергия HR и службы АХО: Как создать и поддерживать рабочее пространство, из которого сотрудники не хотят уходить.

  •    Как избежать скрытых расходов в работе АХО в управлении офисом?

 

Модератор встречи Алёна Кулаченкова, административный директор телеканала SHOPANDSHOW,
шеф-редактор журнала «Административный директор»

 

Скидка: 10%

При регистрации укажите код: АД2018

 

Подробнее о мероприятии: https://workspaceforum.ru/

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ >>>

 

 

Подробности

Начало:
19.06.2018
Окончание:
20.06.2018

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика