Главная / Мероприятия / Конференция «Офис будущего. Тренды и технологии»

Загрузка Мероприятия

« All Мероприятия

  • Это event прошло.

Конференция «Офис будущего. Тренды и технологии»

25.04.2017 /09:00 - 16:00

Регистрация закрыта

Журнал «Административный директор» и бизнес-парк «Крылатские Холмы» приглашают вас принять участие в конференции «Офис будущего. Тренды и технологии». 

Участники конференции смогут получить уникальные знания по выбору и организации современного офисного пространства. Вы узнаете, как создать офис в соответствии с последними технологичными и экологическими требованиями, а также сможете поделиться идеями и опытом по организации офисного пространства для самых взыскательных сотрудников и другими методами, позволяющими сделать сотрудников счастливыми.

В день проведения конференции все желающие смогут «живьем» оценить новые офисы двух известных международных компаний, представленных на российском рынке, чьи рабочие пространства были построены с учетом последних мировых тенденций.

 

Дата проведения: 25 апреля  2017 года

Время проведения: с 9:00 до 16:00

Место проведения: Москва, БП «Крылатские Холмы», здание 5 (ул. Крылатская 15). Для участников предусмотрены парковка (по предварительной заявке) и специальные автобусы от метро «Крылатское».

Схема проезда здесь

Программа конференции:

Приветственный кофе-брейк — 09:00

09:30  Экскурсия «HOME OF SPORT. Место, где рождается спорт» (новый офис компании adidas Group).

16:15  Экскурсия в новый инновационный офис компании Microsoft.

Темы конференции:

  1. Арендаторы будущего и новые требования к организации офисного пространства. «Умный» офис: трансформация рабочего пространства под влиянием новых технологий. Глобальные тренды, прогноз-2030. Елизавета Голышева, директор по России и СНГ и руководитель отдела по работе с владельцами офисных площадей компании JLL
  2. Отражение мировых тенденций на рынке офисной недвижимости России. Современный бизнес-центр. Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.
  3. Новый мир работы от Microsoft. Олег Карачаров, директор Microsoft Technology Center в России.
  4. «Зеленый» офис: ценность сертификации LEED, BREEAM, WELL для арендатора. Новые данные исследований и примеры. Ксения Агапова, руководитель направления экологических инноваций компании JLL.
  5. Новые стандарты офисного пространства. Переезд в новый офис без потери производительности. Щербакова Вера (старший менеджер административно-хозяйственного отдела), Графов Григорий  (старший менеджер по непрямым закупкам и внутренним контролям), компания adidas Group.
  6. Ответственные закупки. Техно/Эко. Марина Лобынцева, административный директор компании «Аэроклуб».

Круглый стол на тему  «Счастливый сотрудник».

Экспертами приглашены:  Наталья Филатова, Luxoft; Екатерина Захарова «Сибирская Сервисная компания», Татьяна Гавричкина,  Amgen Russia; Анастасия Кованова «Иль де Боте»; Наталья Шабунина, IBM.

________________________________________________________________________

Участие для руководителей и менеджеров административно-хозяйственных отделов, директоров и менеджеров по закупкам, hr- менеджеров — бесплатное.

Для представителей поставщиков стоимость участия в конференции 20 000 рублей (без учета НДС 18%).

Регистрация на мероприятие обязательна по адресу info@admdir.ru.  

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию журнала «Административный директор» по адресу  info@admdir.ru,  телефону +7 495 9698768.

Подробности

Дата:
25.04.2017
Время:
09:00 - 16:00

Место проведения

Крылатские Холмы
Крылатская 15
Москва,
+ Карта Google

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика