Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

27.05.21 Конференция “Трансформация процессов управления рабочим пространством. Эксплуатация офиса в современных условиях”. Организатор журнал “Административный директор”

27.05.2021 /11:00 - 13:00

Журнал «Административный директор» приглашает на конференцию “Трансформация процессов управления рабочим пространством. Эксплуатация офиса в современных условиях”. Конференция пройдет 27 мая 2021 года в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue. Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов д.5, стр.2. Music Media Dome. Время: 11:00 до 13:00

Вслед за изменениями, которые сегодня претерпевает бизнес-среда, меняются процессы управления рабочими пространствами. Переход компаний на гибридный формат работы ставит перед административными руководителями новые задачи, в числе которых рациональная и комфортная организация рабочих мест, безопасная и эффективная эксплуатация офисов и других помещений компаний.

Журнал «Административный директор» приглашает принять участие в конференции, в рамках которой эксперты поделятся опытом решения административно-хозяйственных вопросов, поставленных бизнесом, а также посетить другие сессии Business & Design Dialogue.

Участие для административных сотрудников, заказчиков, девелоперов и архитекторов бесплатное. Регистрация обязательна.

Программа:

Multi space для гибридного формата работы. От идеи преобразования офиса до ее реализации. Татьяна Кулемина, facilities manager British American Tobacco.

Внедрение электронной платформы по управлению офисным пространством. Людмила Андрюцкая, старший менеджер функции старший менеджер функции Сервис и хозяйственное обеспечение, «СИБУР».

Офис-шеринг, как путь оптимизации затрат на содержание офиса. Александр Фаризанов, руководитель отдела информационных технологий и административной поддержки «Бондюэль».

Круглый стол “Управление и эксплуатация офиса в современных условиях”

Эксперты:

Жанна Соколик, административный директор «Ростелекома»

Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела Ferrero

Екатерина Мироненко, административный директор МТС Digital/директор по управлению офисами ПАО МТС

Наталья Филатова, административный директор Ozon

Янина Фарадж административный директор «Центра развития перспективных технологий»

Анастасия Кованова, руководитель административного отдела «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Сергей Пауков, директор департамента инженерных и мультимедийных систем ИТ-компании КРОК

Анастасия Дегтярева, операционный директор Inex Multispace.

 

По всем вопросам, связанным с участием в конференции, пожалуйста, обращайтесь к организаторам: +7495 9698768, info@admdir.ru

Регистрация на конференцию

При регистрации на конференцию дополнительная регистрация на выставку-форум Business & Design Dialogue не требуется.

_________________________________________________________________________

Партнер конференции ИТ-компания КРОК один из лидеров российского рынка информационных технологий. ИТ-компания создает новую цифровую экосистему общества, реализуя проекты в 42 странах мира. КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, консалтинга, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.

 

Компания Merusoft существует на рынке программных продуктов и решений с использованием IoT технологий с 2006 года. Компания специализируемся на разработке системы управления офисным пространством – Merusoft Smart Office. Она объединяет технологии в одном продукте: СКУД по смартфону, распознавание лиц, поиск людей в офисе, инструменты для службы АХО и многое другое. Разработанные Merusoft Smart Office продукты успешно используются в бизнес центрах и офисах компаний по всей России. В 2020году компания получила статус резидента Сколково. https://merusoft.ru 

 

Форум-выставка по дизайну, технологиям и менеджменту офисных пространств Business & Design Dialogue является крупнейшим на территории Восточной Европы, России и стран СНГ и традиционно посещается широким кругом профессионалов офисной индустрии: топ-менеджерами компаний и корпораций, административными директорами, руководителями HR и IT-подразделений, девелоперами, инвесторами, архитекторами и дизайнерами. Во второй раз форум Business & Design Dialogue пройдет в Music Media Dome.

Также на форуме пройдут сессии для арендаторов, девелоперов и архитекторов: полную деловую программу вы можете посмотреть по ссылке. https://www.officenext.ru/orientir/article_51419_konferentsiya-2020

 

Подробности

Дата:
27.05.2021
Время:
11:00 - 13:00

Место проведения

Music Media Dome
шоссе Энтузиастов д.5, стр.2.
Москва, Российская Федерация
+ Карта Google
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика