Детали решают все!

27 апреля 2015

IMG_9048sm (3)О клиентоориентированности в офисе

Автор: Наталия Сторожева, генеральный директор кадрового агентства «Перспектива», преподаватель Русской Школы Управления

Офис, его внешний вид, организация пространства и быта, все то, за что ответственен руководитель службы АХО, является мощнейшим инструментом клиентоориентированности компании, ее визитной карточкой. Именно поэтому руководителю службы АХО необходимо понимание клиентской политики компании и умение выразить эту политику через находящиеся в его ведении инструменты.

Интерьеры офиса и корпоративная культура сотрудников подчас говорят о компании и стиле ведения бизнеса гораздо больше, чем призывные лозунги в буклетах или на страницах сайтов.

Вот несколько типовых ошибок и нюансов, которые необходимо держать под контролем:

  • На сайте компании тексты о доброжелательном отношении к клиентам, и призывы посетить офис в период проведения акции. Но первое, что видит клиент, решивший воспользоваться этим приглашением, это угрюмый парковщик, сообщающий о том, что места для Вашей машины нет или мрачного вида охранник, грубо требующий документы.

 

  • Компания хочет убедить своих клиентов в открытости и прозрачности бизнес-процессов, легкости сотрудничества, но приезжая в офис, Вы видите коридорно-кабинетную систему, серые стены, тяжелые двери с цифровыми замками. Чтобы попасть в кабинет менеджера по продажам, нужно использовать две магнитные карты, сообщить пароль и пять секунд, не мигая, смотреть в камеру видеонаблюдения.

Важно видеть не только стены офиса, но и людей, находящихся в них. Тогда можно быть спокойным, что заказчикам, приехавшим в компанию для обсуждения миллионного контракта, не подадут дешевый пакетированный чай. Курьер, доставляющий в банк бухгалтерские документы, должен выглядеть опрятно, ведь он – своего рода «визитная карточка» компании. Детали имеют значение — это касается и клиентской зоны, включая наличие воды и чистых стаканчиков в диспенсере.

В работе с клиентами мелочей не бывает — имидж компании, как мозаика, складывается из них. Если помнить и заботиться об этом, то на парковке, благодаря более рациональному планированию, появятся дополнительные места для машин посетителей, входная дверь будет открываться легко и без скрипа, а в холле будет вывешена табличка «Добро пожаловать» с wi fi паролем.

 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика