Carlson Wagonlit Travel назначает Випсервис своим международным партнером в России

28 марта 2017
Ведущий локальный оператор укрепляет бизнес потенциал и расширяет деловые возможности в России

Carlson Wagonlit Travel (СWT), международный лидер  в сфере организации деловых поездок, сегодня объявил  о том, что «Випсервис» — ведущая  туристическая компания  России, войдет в глобальную партнерскую сеть CWT. Ожидается, что «Випсервис»  присоединится к глобальной партнерской сети в конце этого месяца после того, как сделка по продаже российского юридического лица CWT холдингу «Випсервис» будет полностью завершена.

Данное решение  подчеркивает намерение СWT развивать свой бизнес в России. Компания осуществляет свою деятельность в 150 странах мира и, примерно, в 100 из них представлена агентствами–партнерами.
CWT и «Випсервис» обладают взаимодополняющими ключевыми компетенциями и технологиями, придерживаются единых деловых стандартов в области маркетинга и обслуживания клиентов. Данное решение позволит СWT предложить новые преимущества сотрудничества  своим клиентам в России, включая предоставление локализованного онлайн-сервиса для деловых поездок,  с учетом специфики российского рынка и  соответствующего лучшим  мировым практикам.

«Мы рады выбору стабильного и надежного российского партнера, каким зарекомендовал себя «Випсервис». Это компания, которая разделяет наши ценности и желание расти вместе с нами, совершенствуя качество клиентского сервиса, — сказала Наталия Морозова, генеральный директор  СWT в России. — Сочетание   локального опыта  крупнейшей   тревел–компании России  с нашими разработками, лучшей западной практикой и стандартами работы позволит создать выигрышное предложение для клиентов. Мы  с нетерпением ждем запуска новых совместных проектов в самом ближайшем будущем».

«Это, безусловно, историческое  событие для обеих сторон, — сказал Дмитрий  Горин, генеральный директор холдинга «Випсервис». — Нас многое объединяет: схожесть структуры клиентского портфеля, более чем двадцатилетний опыт работы в России, стремление развивать и использовать передовые технологические решения в области организации деловых поездок.   Совместно с CWT мы сделаем доступными для российских пользователей все лучшие международные практики бизнес-тревел и MICE. Партнерство с лидирующим глобальным игроком — это еще один шаг в реализации нашей пятилетней стратегии по созданию ТМС №1 на российском рынке».

После завершения всех формальностей сделки, запланированной на конец этого месяца, Наталия Морозова начнет передачу дел новому генеральному директору — Алексею Кушкину. Наталия останется в компании на переходный период, помогая плавному и бесперебойному продолжению бизнеса.

 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика