Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Бренд «Аэрофлота» признан самым сильным среди авиакомпаний мира

Международное агентство Brand Finance впервые составило мировой рейтинг авиакомпаний по силе бренда. Верхнюю строчку в списке занял «Аэрофлот».

В сообщении подчеркивается, что эта оценка подтверждает высокий статус и российского авиаперевозчика на рынке.

Показатель силы бренда отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Кроме того, он определяет устойчивость бренда и потенциал роста авиакомпании.

Методология вычисления индекса силы бренда основана на анализе совокупности почти тридцати факторов, среди которых, в частности, размер флота, штат сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности.

Высшая оценка, полученная «Аэрофлотом», подтверждает успешную экспансию одной из старейших авиакомпаний мира на рынке, в первую очередь в обеспечении транзита Европа — Азия. Российский авиаперевозчик входит в число лучших премиальных компаний Европы.

«Признание бренда «Аэрофлота» сильнейшим свидетельствует об успехе, устойчивом развитии и большом потенциале развития мультибрендовой модели Группы «Аэрофлот», флагманом которого является «Аэрофлот», — отмечается в пресс-релизе авиаперевозчика.

Источник: www.lenta.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика