Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Больше чем склад

Временное хранение имущества на складе для многих компаний является отличным инструментом оптимизации внутренних ресурсов компании, бюджета, офисного пространства.

Однако мы хотим предложить вам пойти дальше. Что если склад – это не только место хранения? Очевидно, что зачастую бывает проще, дешевле и надежнее привлечь к реализации нескольких смежных проектов одного подрядчика, чем координировать нескольких исполнителей.

Так какие дополнительные задачи можно решить, перепоручить, какие процессы наладить на базе складского хранения?

  1. Транспортировка.

Пожалуй, это самое очевидное. Чтобы передать любое имущество (мебель, архив документов, оборудование) на склад, его нужно туда доставить. Найти подходящий автотранспорт и грузчиков – не проблема. Важный аспект – сохранность имущества во время перевозки. Зонами риска станут все моменты «стыковки» разных исполнителей. Представьте: вы подготовили имущество к хранению, грузчики погрузили его в машину, экспедитор проследил за транспортировкой, затем имущество разгрузили и поместили на хранение. Сколько «тонких мест» в таком простом процессе? Каждый раз, передавая груз от исполнителя к исполнителю, вы повышаете риск повреждения и потери имущества. Самый надежный и простой вариант – заказать доставку на склад и обратно в той же компании, которая будет организовывать хранение. Так вы единожды передаете имущество подрядчику и можете быть уверены, что он несет полную ответственность за его сохранность на всех этапах.

  1. Подготовка имущества к хранению.

Это может быть целый ряд операций. Скажем, в вашем офисе ремонт. Сохранить ту часть мебели, техники, документов, которая не будет востребована во время ремонтных работ, легко – достаточно определить ее на хранение на склад. Однако, задача усложнится, если возникнет необходимость предварительно разобрать мебель, а затем надежно упаковать ее и другие предметы. Удобное решение – заказать комплекс услуг у подрядчика, который не только организует хранение и транспортировку, но и сборку/разборку мебели, упаковку имущества и продает качественные упаковочные материалы.

  1. Такелаж.

Храните оборудование, банкоматы, терминалы, сейфы или другие предметы весом более 100 кг? Тогда в портфеле услуг вашего подрядчика должен значиться такелаж – услуги специалистов и профессиональное оборудование для перевозки крупных, тяжелых, габаритных грузов. Это особенно актуально, если вы планируете не просто один раз «завезти» имущество на склад и хранить определенное время, а периодически перемещать его между офисами, отделениями, филиалами компании, забирать со склада, привозить снова на хранение и т.д.

  1. Обработка хранимого имущества.

Ищите склад для хранения товарного запаса? Или есть необходимость в хранении рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции, подарков для клиентов или партнеров? Заранее подумайте, какие еще задачи было бы удобно решить прямо на складе. Это может быть комплектация заказов, проведение инвентаризации, переупаковка, доставка заказов клиентам или в собственные филиалы компании, отправка в другие города транспортной службой. По сути, вам может потребоваться полный аутсорсинг складских услуг.

  1. Выставочная деятельность.

Есть имущество, которое компании периодически используют для участия в каких-либо мероприятиях – выставочные стенды и мебель, макеты, оборудование, рекламные и презентационные конструкции. Часто такого рода имущество хранится на сторонней складской площадке, а для его перевозки и разгрузки в локации, где будет проходить мероприятие, монтажа, расстановки, навески и наладки приходится нанимать отдельных специалистов. Обеспечение участие в выставках, конференциях и прочих подобных мероприятиях и без того довольно хлопотное дело для административной службы. Упростить его можно, если не придется искать и нанимать дополнительный персонал и координировать его действие со складом и транспортной службой. Просто доверьте все дополнительные технические задачи той же компании, что отвечает за хранение оборудования.

 

Задумывались ли вы, сколько собственных ресурсов компании можно высвободить, объединив таким образом близкие задачи и передав их одному подрядчику? Насколько повысится уровень надежности и общего качества исполнения услуг?

Понятно, что не каждый складской комплекс может предложить необходимый набор услуг и сможет реализовать их качественно. Но чем выше спрос компаний на комплексное обслуживание, тем более гибкие варианты способен предложить рынок.

Самый простой вариант для начала – сформулировать для себя, какие задачи «около хранения» могли бы потребоваться вашей компании? И затем с этим списком обратиться к вашему существующему или нескольким потенциальным подрядчикам и уточнить, что они могли бы взять на себя.

Или способ еще легче. Позвоните в компанию «Деликатный переезд». Мы оказываем полный комплекс услуг, о которых писали выше. Быстро подскажем грамотное решение именно вашей задачи.

 

Деликатный переезд

  • Организация переездов компаний и частных лиц
  • Временное хранение мебели и вещей на складе
  • Перестановка мебели внутри квартиры или офиса
  • Перевозка имущества
  • Такелажные работы – перемещение тяжелого оборудования, сейфов, банкоматов
  • Сборка/разборка мебели
  • Продажа упаковочных материалов

+7 (495) 921 -30 -18

www.pereezd.ru

 

На правах рекламы!

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика