Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Анонс № 1 (февраль – март 2016)

  AD24_cover (1)В первом номер 2016 года мы решили поговорить на тему «Порядок в офисе». Мнения экспертов по этому поводу читайте в материалах «Навстречу порядку» и «Чистый офис – эффективный офис». Своим опытом наведения порядка поделились Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам ПАО «Совкомбанк» и Александра Разумова, руководитель направления административные сервисы компании «Лофтис», а также психологи, бизнес-тренеры, коучи, hr-специалисты.

Ольга Бужинская, руководитель департамента по административным вопросам «Почты России» рассказала журналу «Административный директор» о том, как она наводит административно-хозяйственный порядок в офисе одного из самых крупных работодателей нашей страны, а также о тех глобальных изменениях, которые сегодня происходят в «Почте России»._DUB6199

Дмитрий Бойко, административный директор Rambler&Co поделился нюансами работы в творческом коллективе, своим пониманием порядка в офисе, а также рассказал, как сегодня живет известный медиа-холдинг и об основных задачах административно-хозяйственной службы.13

О том, в каких пространствах сегодня работают те, кто эти пространства создает. Про офисы архитектурных компаний можно прочитать в материалах «Как художник художнику…Какие офисы создают для себя архитектурные бюро?» и «Новый офис ABD architects».

Артем Рябухин, административный менеджер ООО «Мицубиси Электрик (РУС) в своей статье «Страхование имущества без рисков» делился опытом организации закупки услуги «Страхование имущества», а также дает рекомендации, как не ошибится в выбором поставщика.

Журнал «Административный директор» задался вопросом, какие направления в этом году рассматривают компании для проведения выездных сессий топ-менеджеров? Мы пообщались с экспертами и определили шесть оптимальных мест, подходящих для упомянутой задачи. Об этом можно прочитать в статье «Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна…»

Юлия Анисимова, руководитель «Office Line АНКОР» в материале «Административный персонал. Тренды. Кризис и возможности» представила результаты исследования, которое провела ее компания, на тему, какие изменения претерпели служб АХО в течение последнего десятилетия и каковы тренды в этой сфере деятельности.

Все эти материалы, а также многие другие вы можете прочитать в новом номере журнала «Административный директор».

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика