Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

28-29 сентября состоялась Всероссийская конференция 9th CEO ASSISTANCE 2017.

У хорошего помощника руководителя в сумочке должна быть отвертка?

Оживленные дискуссии, обсуждение кейсов из собственной жизни, обучение на реальных примерах из жизни участников никого не оставили равнодушными.  

Конференция открылась мастер-классом эксперта из института практической психологии ВШЭ Тахира Базарова. Его выступление было посвящено созданию психологического комфорта помощника и руководителя. Тахир поделился с участниками техниками борьбы со стрессом, методами предупреждения стресса, способами взаимодействия с различными типами людей. Эксперт отметил в своем выступлении, что иногда единственным мотивом, которым стоит руководствоваться в своей работе – это видеть в ней смысл и понимать то, ради чего ты ее выполняешь.

Другим, очень ярким выступлением на психологическую тему, был мастер-класс Марины Дараган из Московской школы радио и телевидения, которая показывала практические упражнения по обретению уверенности, в которые она вовлекла всех участников конференции.

В целом, тема психологии вызвала большой интерес аудитории, и так или иначе была затронута в большинстве докладов участников. Не секрет, что помощник руководителя – это напряженная работа, в которой важно уметь справляться со стрессом.

Поручения руководителя бывают самые разнообразные, и хорошему ассистенту необходимо искать выход из самых нестандартных ситуаций. Участники конференции рассказывали собственные кейсы из жизни. Одна из участниц во время дискуссии поделилась историей, когда ее руководитель спросил, нет ли случайно у помощницы с собой отвертки, и она, неожиданно для самого руководителя, достала инструмент из своей сумочки.

Однако персональный ассистент должен быть не только палочкой-выручалочкой своего руководителя, но и поддерживать свой имидж, быть в курсе всех тенденций, уделять время себе и своему развитию.

В мастер-классе Алены Осиповой, GOLTSBLAT BLP, который посвящался этике в работе ассистента была затронута тема конфиденциальности в социальных сетях. Участники согласились во мнении, что персональному помощнику необходимо соблюдать этику и заниматься самоцензурой при публикации постов в сети.

На важный для ассистентов вопрос, как совместить работу и личную жизнь, ответила Юлия Ягловская, CITIBANK, на собственном примере показав, что благодаря грамотному планированию и выстраиванию своей работы, можно и нужно находить время для себя.

Интерес аудитории вызвало выступление Марины Егоровой, SMART&TALENTED с мастер-классом о том, как грамотно проходить собеседование.

В ходе конференции были освещены практически все аспекты жизни персонального ассистента: этика, современные технологии в работе, саморазвитие, работа и личная жизнь, многозадачность и многие другие.

__________________________________________

Всероссийская конференция CEO ASSISTANCE 2017 – это мероприятие, в котором помощники руководителей могут обменяться опытом, получить свежие идеи для повышения качества своей работы.

Организатор конференции – компания Quorum.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика