Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

27 октября 2017г. в Марриотт Новый Арбат состоится III Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

PA-DAY ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • Конференцию с практическими кейсами успешных ассистентов
  • Мотивационный вовлекающий тренинг приглашенного гостя
  • Вечерний коктейль
  • Первую в России премию для персональных ассистентов «PA-AWARDS»

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Лайфхаки и полезная копилка бизнес-ассистента
  • Сервисы, помогающие повысить эффективность и качество работы РА
  • Как работать персональным ассистентом удаленно
  • Эффективная travel-поддержка
  • Деловой этикет
  • Правила протокола и подготовки совещаний
  • Работа с иностранными деловыми партнерами
  • Деловая переписка на английском языке
  • Стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект
  • Подготовка и проведение международных визитов и мероприятий
  • Event Management Check-list

 

ДОКЛАДЧИКИ:

  • Ольга Баруздина, Бизнес-ассистент Президента, ОТЛК
  • Виолетта Загнетная, Business Assistant, Chatfuel
  • Наталья Федоткина, Помощник руководителя подразделение безрецептурных продаж, Teva Россия и Евразия
  • Ирина Свинина, Ассистент генерального директора, Группа компаний «НЕОКОМ»
  • Ирина Шевченко, Генеральный директор,  Event Travel Group

и др.

 

МАСТЕР-КЛАСС:

Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость

Тренинг проведет Устинова Дарья, психолог, тренер, автор программ по личностному росту.

Результаты мастер-класса:

  • Эффективное взаимодействие с руководителем, а также внешними и внутренними клиентами компании.
  • Активное использование навыков делового общения в личной и профессиональной деятельности.
  • Соблюдение work & life balance.
  • Личностный рост, умение концентрироваться и создавать позитивную обстановку.

 

PAAWARDS:

Деловую часть программы завершит вечерний коктейль и церемония награждения победителей первой в России премии персональных ассистентов PAAWARDS.

 

Ознакомиться с номинациями и подать заявку на Премию:

http://mk-conference.ru/pa-awards.html

 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Персональный ассистент, помощник руководителя, бизнес-ассистент

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Для Юр.лиц/ для Физ. лиц

До 01.09.2017 – 15 000 рублей/ 11 000 руб.
До 01.10.2017 – 17 000 рублей/ 13 000 руб.
После 01.10.2017 – 19 000 рублей/ 15 000 руб
Постоплата 21 000 рублей.
Скидка для региональных участников 10%
НДС не облагается
Для 2-го участника скидка 10%, для 3-го 20%.

 

ПОДРОБНОСТИ  И РЕГИСТРАЦИЯ:

http://mk-conference.ru/pa-day-2017-10-27.html

 

ОРГКОМИТЕТ:

Агентство бизнес- коммуникаций MK GROUP

www.mk-conference.ru

Тел. 8 (495) 532-67-38

E-mail: contact@mk-conference.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика