Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

1-2 марта 2018 в Москве, гостинице Марриотт Гранд Отель года состоялась 4-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».

Тема конференции вызвала большой профессиональный интерес.

Целью конференции являлось обсуждение актуальных теоретических и практических вопросов предотвращения внутрикорпоративного мошенничества и оценки благонадежности контрагентов. Программа была очень насыщенной: 25 тематических слотов выступления. Порадовала предельная открытость докладчиков, каждый из выступающих не просто делился практическим опытом, но и раскрывал детали, которые так важны в процессах трудовой деятельности. В 2-х днях конференции приняли участие более 120 руководителей департаментов внутреннего контроля и аудита, комплаенс, экономической безопасности и юридической службы российских и международных компаний.

Спонсорами мероприятия были: Risk Service, Bureau van Dijk, Transparent Deal, Ernst & Young.

С приветственной речью в торжественной части выступили модераторы конференции Кириллов Дмитрий, адвокат адвокатского бюро A-PRO, Трунцевский Юрий, ведущий научный сотрудник отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор, и Ластовский Михаил, Руководитель финансовых расследований компании Kroll.

Всеобщий восторг вызвала панельная дискуссия «Порядок и перечень процедур проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества», панелистами были: Денис Королев, партнер, руководитель отдела по оказанию услуг в области расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях в СНГ E&Y, Александр Сайганов, заместитель директора по безопасности компании Деловые линии, Ленар Заялов, руководитель комплаенс-контроля компании Фортум.

Значимым был доклад Романа Скорынина, регионального менеджера по России и СНГ Bureau van Dijk, о системах Bureau van Dijk для оценки благонадёжности контрагента.

Особенно хотелось бы отметить выступление Юрия Харламова, директора RiskService, о 5 причинах почему нужно автоматизировать комплаенс процедуры.

Также интерес вызвало выступление про Автоматизированный скоринг сделок на предмет выявления конфликта интересов, Сергея Светушкина, Директора проекта компании Transparent Deal.

Пристальное внимание привлекло выступление Антона Грунтова, директора по безопасности группы компаний Быстроденьги, об оценке эффективности контрольных органов компании на примере службы безопасности.

Об особенностях взаимодействия внешнего консалтинга и контрольных служб в призме Legal Tech: новых вызовах и новых возможностях рассказал Дмитрий Константинов, юрист фирмы Ильяшев и Партнеры.

Важные детали отметила в своем докладе Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля ДИКСИ Групп, о «Горячей Линии» по противодействию мошенничеству и коррупции, и практике приёма, учёта и обработки информации.

На практическом опыте компании ПАО «ВымпелКом» Петр Андросенко, заместитель директора, блок по комплаенсу, представил анализ и оценку благонадёжности третьих лиц, а также управление комплаенс-рисками.

О передовых инструментах использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы, выступила Татьяна Игнатова, руководитель службы комплаенс в Microsoft.

Одним из ключевых выступлений было о Кибер-рисках: новейших угрозах и методах противодействия, Романа Горбаня, директора, практики расследования и сопровождения споров компании Alvarez & Marsal.

Тимур Хасанов-Батыров, комплаенс-офицер (РФ, СНГ и Румыния) компании Dr. Reddy’s Laboratories, рассказал, как оценить эффективность корпоративной комплаенс-программы.

Роман Абдусалямов, заместитель руководителя СВКиА по развитию экспертизы и проектному аудиту в СУЭК, отметил важные детали в автоматизации бизнес-процессов как инструмента снижения рисков недобросовестных действий: роль внутреннего аудита.

Основные аспекты комплексной оценке и путях снижения комплаенс-рисков в сделках M&A, раскрыл Владимир Разуваев, директор по правовому обеспечению и комплаенс компании Softline.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из компаний Panalpina, Россети, МГТС, IKEA, МТС, Пятёрочка, X5 Retail Group, Nokia, Tele2, Уралхим.

Благодарим всех участников конференции, ее докладчиков, информационных партнеров и спонсоров! Именно Вы сделали мероприятие познавательным, масштабным и успешным!

Сообщаем, что 5-я ежегодная конференция по теме «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов» Диалог Менеджмент Партнерс планирует провести в марте 2019 года.

В случае, если Вам не удалось посетить нашу конференцию, то вы можете приобрести презентации докладчиков. Стоимость всех презентаций участников конференции составляет 21 250 рублей.

 

По всем иным вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика